793997, +79234791299
792706, +79236200019
79-39-97, +7-923-479-1299 - СТО
79-27-06, +7-923-620-0019 - кузовные работы
79-27-56, +7-923-464-3114 - шиносервис
79-56-14, +7-923-461-3116 - автозапчасти
+7

Правила предоставления услуг

ООО «СТО «Норма» для юридических лиц

Главным для сотрудников ООО «СТО Норма» является предоставление услуг в целях полного удовлетворения потребности Заказчика по ремонту и техническому обслуживания автотранспортных средств.

Оказание услуг производится по предварительной заявке или без неё. Заявку на оказание услуг принимает диспетчер ООО «СТО Норма» со слов Заказчика. В принятой заявке  согласовывается дата и время предоставления автомобиля, перечень и стоимость работ (услуг). Если в назначенное время Заказчик не появился для передачи автомобиля, его обслуживание осуществляется в порядке общей очереди.

Сотрудники ООО «СТО Норма» не вправе предоставлять предпочтение одному Заказчику перед другим.

Приемка автомобиля производится диспетчером при предъявлении следующих документов:

  • Удостоверение личности владельца автомобиля (доверенного лица)
  • Свидетельство о регистрации автомобиля. (паспорт транспортного средства, справка -счет).
  • Для доверенного лица – документ, подтверждающий право на эксплуатацию транспортного средства.

Документы, предъявляемые Заказчиком не изымаются. Сигнализация автомобиля должна быть отключена.

Приемка автомобиля оформляется «актом приемки», составленном  в двух экземплярах:

  • Один экземпляр для  ООО «СТО Норма»  (с подписью Заказчика);
  • Второй экземпляр (заверенный печатью ООО «СТО Норма») для Заказчика.

Заказчик имеет право:

  • Поручить  ООО «СТО Норма»  проведение конкретных видов работ;
  • Уточнить состав работ, в том числе  перечень запасных частей, узлов, технических жидкостей и так далее, подлежащих замене.
  • Отказаться от оплаты услуг, выполненных без его согласия.

ООО «СТО Норма» обязано немедленно уведомить Заказчика и до получения от него указаний приостановить выполнение  работ в случае:

  • Обнаружения непригодности запасных частей и материалов, в случае поставки Заказчиком;
  • Если соблюдение указаний Заказчика и (или) иные обстоятельства, зависящие от него, могут снизить качество выполняемой работы (услуги) или повлечь невозможность ее завершения в срок.

В случае, если Заказчик, получивший уведомление  ООО «СТО Норма», в разумный срок не заменит непригодные запасные части и материалы, не изменит указание о способе выполнения работ, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут снизить качество работ,  ООО «СТО Норма» вправе остановить выполнение работ и потребовать полного возмещения убытков, в том числе оплату за  частично выполненную работу (услугу).

После окончания работ (выполнения услуг) диспетчер обязан  незамедлительно уведомить об этом Заказчика.

Заказчик обязан принять выполненные услуги, подписать «акт выполненных работ» и забрать автомобиль в течение 2 (двух) рабочих дней  со дня уведомления. По истечению 2 (двух) суток со дня уведомления автомобиль Заказчика находится на охраняемой стоянке (стоимость – 100 рублей в сутки).

Оплата выполненных услуг производится в следующем порядке:

  1. Предоплата в размере 70% стоимости работ (услуг) вносится на расчетный счет Исполнителя до начала  исполнения работ
  2. Окончательный расчет за принятые услуги производится в течение 5 (пяти) рабочих дней, со дня подписания «акта выполненных работ»

Оплата услуг (работ), связанных с  определением неисправностей, диагностики двигателя, электронных схем, ходовой части автомобиля, замена технических жидкостей,  и др.  общей стоимостью до  3 000 (трех тысяч)  рублей, оплачиваются  Заказчиком полностью, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания  «акта выполненных работ», без внесения предварительной оплаты.

Акт выполненных работ содержит следующие обязательные сведения:

  • Фамилия, Имя, Отчество и телефон Заказчика;
  • Дата приема автомобиля, дата исполнения работ;
  • Перечень выполненных услуг и их стоимость;
  • Марка, модель, государственный номер автомобиля;
  • Фамилия, Имя, Отчество и подписи ответственных сотрудников ООО «СТО Норма» и  Заказчика.

Акт выполненных работ составляется в двух экземплярах (по одному экземпляру  Заказчику и ООО «СТО Норма»). ООО «СТО Норма» не вправе требовать увеличения стоимости услуг, а Заказчик - её уменьшения, если при согласовании состава работ, исключалась возможность определить полный состав, подлежащих исполнению работ.

ООО «СТО Норма» имеет право требовать увеличения стоимости работ (услуг)  при существенном возрастании их стоимости, которое нельзя было предусмотреть при составлении заявки. В случае необходимости выполнения дополнительных работ и существенного изменения по этой причине стоимости работ, ООО «СТО Норма» обязано предупредить об этом Заказчика.

При несогласии Заказчика на изменение состава и стоимости работ, он вправе отказаться от услуг ООО «СТО Норма»  и оплатить выполненную часть работ (услуг). ООО «СТО Норма», своевременно не предупредившее Заказчика о необходимости выполнения дополнительных работ, имеет право на оплату выполненных услуг без увеличения их первоначальной стоимости.

При выявлении в процессе оказания услуг (работ) неисправностей, угрожающих безопасности движения, ООО «СТО Норма» обязано незамедлительно уведомить об этом Заказчика. При несогласии Заказчика с проведением работ по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения, в обоих экземплярах акта выполненных работ, уполномоченный сотрудник ООО «СТО Норма» производит запись о наличии таких неисправностей. Указанная запись удостоверяется подписями уполномоченных сотрудников ООО «СТО Норма» и Заказчика. В этом случае ООО «СТО Норма» не несет ответственности за техническое состояние автомобиля.

Заказчику запрещено находится в ремонтной зоне без сопровождения ответственного сотрудника ООО «СТО Норма» (требование техники безопасности).

Для наблюдения за ходом и качеством выполнения работ на 2-м этаже ООО «СТО Норма» выполнена смотровая галерея.

В случае обнаружения недостатков (замечаний) оказанной услуги Заказчику необходимо уведомить об этом Исполнителя и требовать на выбор:

  • Безвозмездного устранения недостатков;
  • Снижения стоимости выполненных работ;
  • Безвозмездного повторного выполнения работ;
  • Возмещения расходов по исправлению недостатков (замечаний) своими силами или третьими лицами.                                                          
  • На материалы и запасные части, предоставленные Заказчиком для проведения ремонта гарантии не распространяются

Порядок и сроки удовлетворения требований Заказчика регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей»

— ВСЁ В НОРМЕ!

Станция технического обслуживания NORMA готова комплексно обслужить автомобиль любого мирового производителя и предоставить гарантию. Гибкий подход к клиенту, разумная ценовая политика и многолетний опыт – основные конкурентные преимущества станции NORMA.

Наши клиенты

  • Евразхолдинг
  • Евраазиатская энергетическая компания
  • Кузнецк-деталь
  • Тройка мет
  • Талдинское ПТУ
  • Чоп Интерлок -НЗСМК
  • Афганец+
  • Индустриальные системы НТП
  • ТОП Пром транс