600-611, +7-923-479-1299 - СТО
+7-923-620-0019 - кузовные работы
+7-923-461-3114 - автозапчасти

Правила обслуживания

Главным для сотрудников СТО НОРМА является предоставление услуг в целях удовлетворения потребности клиента по ремонту и техническому обслуживания автотранспортных средств.

Оказание услуг производится по предварительной заявке или без нее. Заявку на оказание услуг принимает диспетчер СТО со слов клиента. В принятой заявке с клиентом согласовывается дата и время предоставления автомобиля, перечень и стоимость работ (услуг). Если в назначенное время клиент не предоставил автомобиль, его обслуживание осуществляется в порядке общей очереди. Сотрудники СТО не в праве предоставлять предпочтение одному клиенту перед другим. СТО принимает к выполнению только те услуги, которые соответствуют характеру его деятельности.

Приемка автомобиля производится диспетчером при предъявлении следующих документов: Удостоверение личности владельца автомобиля (доверенного лица).

Свидетельство о регистрации автомобиля (паспорт транспортного средства, справка - счет). Для доверенного лица - документ, подтверждающий право на эксплуатацию транспортного средства.

Документы, предъявляемые клиентом не изымаются.

Приемка автомобиля оформляется «актом приемки» в двух экземплярах: один экземпляр для СТО (с подписью клиента), второй экземпляр (заверенный печатью СТО) для клиента.

Клиент имеет право:

Поручить СТО проведение конкретных видов работ;

Уточнить состав и перечень работ, а так же стоимость запасных частей, поставляемых СТО после проведения диагностических проверок автомобиля; Отказаться от оплаты услуг, выполненных без его согласия.

СТО обязано немедленно предупредить клиента и до получения от него указаний приостановить выполнение работ в случае:

  1. обнаружения непригодности запасных частей и материалов, полученных от клиента;
  2. если соблюдение указаний клиента и иные обстоятельства, зависящие от клиента, могут снизить качество выполняемой работы (услуги) или повлечь невозможность ее завершения в срок.

Если клиент, получивший предупреждение СТО, в разумный срок не заменит непригодные запасные части и материалы, не изменит указание о способе выполнения работ, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут снизить качество работ, СТО вправе остановить выполнение работ - расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, в том числе оплату за частично выполненную работу.

После окончания работ(выполнения услуг) диспетчер обязан уведомить об этом клиента. Клиент обязан принять и оплатить услуги после их окончательного завершения. Оплата запасных частей и материалов, поставляемых СТО, производится клиентом до начала выполнения работ. Основанием для приемки и оплаты выполненных услуг(работ) является «заказ-наряд», подписанный клиентом и уполномоченным сотрудником СТО.

— ВСЁ В НОРМЕ!

Станция технического обслуживания NORMA готова комплексно обслужить автомобиль любого мирового производителя и предоставить гарантию. Гибкий подход к клиенту, разумная ценовая политика и многолетний опыт – основные конкурентные преимущества станции NORMA.

Наши клиенты

  • Евразхолдинг
  • Евраазиатская энергетическая компания
  • Кузнецк-деталь
  • Тройка мет
  • Талдинское ПТУ
  • Чоп Интерлок -НЗСМК
  • Афганец+
  • Индустриальные системы НТП
  • ТОП Пром транс